А тут как раз очередное ТО подошло, вот и решил попутно, раз уж все равно в сервис поехать решить все проблемы разом. Оптом, так сказать… Для тех, кто не в курсе, свои последние машины я покупал в автосалоне «Демидыч» на Спешилова, 61 , там и обслуживаюсь, естественно, да и запчасти тоже от них. Длительное сотрудничество, сами понимаете, означает и то, что всех уже в лицо и по именам знаешь. И вот столкнулся я с руководителем отдела запчастей Еленой Сафарзяновой. Не так давно я как раз писал статью о запчастях, в том числе, напомню, речь шла о том, что сегодня в нашей стране оборот контрафактного «железа» приобрел какие-то просто космические масштабы. Вот лишь небольшая цитата из той статьи: Правоохранители бьют тревогу:Проблема подделки автозапчастей в России существует уже давно, и пока борьба с ней не приносит явных результатов. По имеющимся данным, объемы реализации контрафактных автозапчастей не уступают тем же показателям сбыта пиратской аудиопродукции. В зависимости от региона и наименования автомобильных запчастей, объем продаж их поддельной продукции составляет 30-90 процентов. И эта цифра растет год от года. Ежегодная сумма ущерба правообладателей в среднем составляет порядка 2 миллиардов долларов США. При этом существенную долю в объеме реализации контрафактной продукции составляют автозапчасти к российским автомобилям. Примерно такая же доля приходится на автомобильные запчасти к корейским и японским автомобилям. Наиболее часто подделываемыми деталями являются быстроизнашивающиеся автозапчасти, в частности детали подвески, рулевые тяги и тормозные колодки. В тоже время эти детали являются и наиболее важными для безопасности автомобиля. По словам правоохранителей, импорт поддельных автозапчастей стоит на третьем месте после мобильных телефонов и бытовой техники.
Тема животрепещущая, а тут как раз есть, с кем обсудить. Лена, - начал я задушевную беседу, - вот только не обижайся, но все же… У вас запчасти оригинальные или как? Она все-таки обиделась. И прочитала мне развернутую лекцию о запчастях, которую я вкратце перескажу. Тут дело вот в чем: в отличие от автомагазина, например, который сам выбирает себе поставщика, официальный дилер связан жесткими условиями договора с автозаводом. То есть, иными словами, в официальном автосервисе просто не могут появиться «левые» запчасти. То есть просто никак. Качество и происхождение «железяки» на авторынке или в магазине вопрос совести продавца, если он решит малость сэкономить, да чуть больше подзаработать, то тут и возникает соблазн взять у поставщика что-нибудь подешевле, и вот именно тогда и возникает риск нарваться на контрафакт, потому что хорошее уж совсем дешевым быть по определению не может. А у «официалов» все иначе: они просто не могут приобретать запчасти у стороннего поставщика, соответственно, в сервис приходят исключительно правильные детали, узлы и расходники, которые рекомендованы заводом-производителем. Только так.
Но ведь я же дотошный, у меня же вопросы накопились, и я не мог их не задать. Тем более, компетентному человеку. И следующий вопрос был весьма существенный по нынешним, мягко скажем, не самым легким для многих временам: цена. Сэкономить же хочется на всем, в том числе и на ремонте. И здесь у Елены Сафарзяновой ответ был простым и исчерпывающим: дилерское соглашение для сервисного центра – это не только обязанности, но и специальные цены. Производитель заинтересован в том, чтобы запчасти покупали у нас, - объясняет Елена, - поэтому для наших клиентов цена на запчасти вполне сопоставима с той, которую предлагают другие операторы рынка. А по каким-то позициям – даже и дешевле.
Нет, хорошо, допустим, - продолжал упорствовать я, - но вот смотри: к примеру, у человека закончилась гарантия, при этом руки растут откуда надо, и он ремонтируется сам. В сервисе понятно, оригинальные запчасти, а вот если я захочу сам поменять какую-то деталь? Ну те же колодки, как вариант, это же можно и в гараже сделать… И как быть такому автолюбителю?
Мы учли потребности и этих людей, - говорит Елена, - тем более, ты прав, их достаточно много. Нет, конечно же в сервисе вам всегда рады, но, если вы по какой-то причине собираетесь заменить детали самостоятельно – как говорится, на доброе здоровье. Вы всегда можете приобрести у нас все необходимые запчасти для вашего автомобиля. Абсолютно беспрепятственно. У нас большой склад, и все востребованные позиции всегда к вашим услугам, ну а что-то редкое мы закажем и привезем достаточно быстро.
Кстати, замена для моей битой противотуманки тоже нашлась на складе, так что из сервиса я уезжал с хорошим настроением: ждать не люблю, так ведь и не пришлось…
Осталось подытожить, и вывод будет кратким. Если вы дорожите собой и своим автомобилем, добрый вам совет: ремонтируйтесь у «официалов». По крайней мере, официальные дилеры заведомо приобретают оригинальные запчасти у настоящего производителя. И, кстати, на поверку это далеко не всегда выходит чрезмерно дорого. Ну, как вариант, вы просто можете приобрести у дилера необходимые запчасти, сегодня такую услугу предлагают многие, например, автоцентр «Демидыч» на Спешилова, 61 с удовольствием снабдит вас нужными деталями к любому авто китайского производства. И это точно будут оригинальные запчасти. Причем по совершенно вменяемой цене. Словом, экономьте с умом и берегите себя!
КАК ГАРАНТИРОВАННО КУПИТЬ ОРИГИНАЛЬНУЮ ЗАПЧАСТЬ? ПРОСТОЙ РЕЦЕПТ от Игоря Гиндиса
1 октября 2015
Подписаться
3
/ 3
- Комментарии
Загрузка комментариев...