Давным-давно стало традицией: когда человек перешагивает из одного года в другой – он оглядывается назад и подводит итоги – что сделано, что удалось. Не случайно, поэтому в конце декабря подводятся итоги всевозможных акций и конкурсов. Поскольку у нас журнал автомобильный, то состязание на звание лучшего шахматиста микрорайона мы (при всем уважении к любителям старинной игры) обойдем стороной и сразу обратимся к итогам конкурса «Лучший автосервис столицы – 2013», итоги которого в Уфе подвели в конце декабря. Напомним, изначально конкурс начинался как городской, но сегодня он уже приобрел статус межрегионального. Как отметила заместитель главы Администрации городского округа город Уфа Альбина Сагитовна Юсупова, сервисным обслуживанием автомобилей занимается более 700 предприятий города, начиная от небольших компаний и заканчивая крупными автоцентрами. С каждым годом все больше расширяется география участников конкурса. В состязании 2013 года приняли участие более 100 предприятий Уфы, городов и районов республики, а также соседних регионов (г. Набережные Челны).
При таких раскладах, в первую очередь, в выигрыше оказываемся мы с вами, дорогие друзья-автомобилисты. Ибо любой конкурс, в первую очередь, способствует повышению уровня технического обслуживания автомобилей и росту профессионализма работников автосервисов. Поэтому чем шире география – тем больше шансов встретить качественный, современный автосервис в любом районе республики. Согласитесь, друзья, именно в этом мы, автовладельцы, заинтересованы в первую очередь.
В торжественной церемонии подведения итогов приняли участие заместитель главы Администрации Уфы Альбина Сагитовна Юсупова, заместитель начальника Управления торговли и координации услуг Администрации Уфы Ольга Геннадьевна Завьялова, председатель Ассоциации предприятий автомобильного сервиса и транспорта РБ Виктор Анатольевич Онин. Это еще одно свидетельство того, что подобные конкурсы профессионального мастерства – это отнюдь не «междусобойчик» для дружеской компании, а важное мероприятие для всех тех, кто колесит по дорогам Башкортостана.
Сам конкурс проводился в течение нескольких месяцев, с сентября по декабрь 2013 года. За это время прошли конкурсы профессионального мастерства «Лучший автосервис-2013» в номинациях: «Кузовной ремонт», «Лучший шиномонтажник», «Лучший автомойшик», «Регулировщик топливной аппаратуры дизелей», «Автомаляр», «Фирменный сервис», «Универсальный сервис», «Специализированный сервис», «Автомойка». Компетентное жюри оценивало работу конкурсантов по целому ряду критериев. И вот она – минута славы. Дмитрий Сергеев, Олег Иванов, Альберт Кудояров, Линар Нугуманов, Ирек Садреев – лучшие мастера в своих номинациях получают дипломы, кубки и ценные призы.
Помимо индивидуальных наград, дипломами и кубками были отмечены и автосервисы. Так, в номинации «За высокие стандарты услуг» заслуженную награду получил автосервис компании «Демидыч». Эта высокая оценка – результат серьезной, целенаправленной работы компании. Сегодня любой клиент автосервиса «Демидыч» действительно чувствует себя желанным гостем в автоцентрах на улице Дмитрия Донского, 53а и Менделеева, 21. Быстрая и четкая работа, высококлассные профессионалы и высокое качество обслуживания – вот те «три кита», на которых базируется «Демидыч».
«Этот кубок и диплом – не просто украшение нашего интерьера, - говорит руководитель развития инфраструктуры компании «Демидыч» по Республике Башкортостан Айрат Искандаров, - это еще и напоминание нам. Мы всегда стремились работать только на «отлично», но теперь мы просто не имеем права опускать планку. Диплом и кубок получили мы, но выиграли, в конечном итоге те, кто приезжает в наш сервис, ведь мы делаем все, чтобы каждый, кто обратился к нам, выехал из сервиса довольный даже не на сто, а на все двести процентов». Сегодня в автосервисе «Демидыч» автовладелец получает широчайший спектр услуг – от штатного ТО до ремонта любой сложности, вплоть до кузовного.
«Нам очень понравилось, и машина очень классная - делится впечатлениями один из клиентов сервиса, автолюбитель Фаниза Фанизовна, владелица автомобиля Geely Emgrand, - мы уже давно забыли – что такое самому возиться с машиной. Незачем. Мы просто загоняем машину в сервис и больше ни о чем не думаем, знаем, что все будет сделано быстро и на высшем уровне. Удачи Вам и побольше клиентов»И действительно, времена, когда каждый автолюбитель был сам себе и механиком, и электриком, и «жестянщиком» и специалистом по тюнингу давным-давно прошли. Сегодня вашим автомобилем готовы заняться профессионалы. Сервисов – сотни и диплом открытого городского конкурса «Лучший автосервис столицы» - отличный критерий выбора именно того самого, где и вам, и вашему четырехколесному другу будет хорошо.
Игорь Гиндис
по материалам ak-mag.ru