

Еще мощнее и эффективнее
Мощный бензиновый двигатель 4C20A
Номинальная мощность: 245 л.с., 180 кВт/5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 350 Н^м/1800-4500 об/мин
1. Двухпоточный турбонаддув
Выхлопные газы двигаются по двум симметричным магистралям, что позволяет снизить взаимные помехи между встречными потоками. Двухпоточный турбонаддув повышает экономию топлива, увеличивает мощность и крутящий момент даже на малых оборотах.
2. Непосредственный впрыск
Электронная система управления осуществляет высокоточный контроль впрыска, обеспечивая максимально эффективное смешивание и распыление топливовоздушной смеси, тем самым улучшая сгорание, повышая мощность двигателя и уменьшая расход топлива.

Мощный дизельный двигатель 4D20T
Номинальная мощность: 190 л.с., 140 кВт/4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 420 Н^м/1400-2400 об/мин
1. Система наддува из 2-х турбин - низкого и высокого давления
Тандемное расположение двух турбин - высокого и низкого давления - обеспечивает наилучшую работу двигателя в переходном режиме и значительно повышает крутящий момент на низких скоростях.
2. Топливная система высокого давления Common Rail с электронным управлением
Использование топливной системы с электронным управлением позволило добиться максимального давления топлива 2000 бар, обеспечить стабильное давление впрыска, улучшить смешивание и распыление топливовоздушной смеси и снизить удельный расход топлива.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с возможностью ручного переключения
Haval H9 оснащен 8-ступенчатой АКПП ZF 8HP.
8-ступенчатая АКПП осуществляет более быстрое и плавное переключение, снижает нагрузку на двигатель, обеспечивает оптимальный баланс мощности и экономичности.
По желанию водитель в любой момент может перейти в ручной режим переключения передач. Переход из автоматического режима в ручной осуществляется удобно и быстро.
![]() |
![]() |
8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с возможностью ручного переключения |
Подрулевые лепестки переключения передач |

Система адаптации к дорожным условиям с улучшенными настройками обеспечивает отличную устойчивость, управляемость и высокую проходимость автомобиля при использовании различных режимов движения.

В условиях бездорожья крутящий момент может быть увеличен в 2.48 раза для достижения наибольшей тяги и максимальной проходимости.

На грунтовых дорогах обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью.

Система включает режим движения по бездорожью для достижения максимального сцепления ведущих колес с поверхностью и повышения проходимости.

Обеспечивает максимальное сцепление ведущих колес со скользкой поверхностью для предотвращения заноса и повышения устойчивости в сложных погодных условиях.

Подходит для движения по сухой дороге с твердым покрытием на высокой скорости. Позволяет получить максимальное удовольствие от вождения.

Обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента, подходит для нормальной езды по асфальтированным и грунтовым
дорогам.
Раздаточная коробка BorgWarner TOD
Раздаточная коробка имеет низкое передаточное отношение (2,48:1), что обеспечивает максимальную проходимость автомобиля.
Использование различных алгоритмов распределения крутящего момента для различных типов дорожного покрытия и условий движения позволяет достигнуть наилучшей управляемости, устойчивости и проходимости.
Система блокировки заднего дифференциала EATON
При пробуксовке одного из колес задней оси электрогидравлический блок управления перераспределяет крутящий момент на то колесо, у которого лучше сцепление с поверхностью, стабилизируя движение в сложных дорожных условиях и повышая проходимость автомобиля.
![]() |
![]() |

1. Рамный кузов
Двигатель, коробка передач, подвеска и кузов установлены на ребрах повышенной жесткости, а рама соединяется с колесами при помощи передней и задней подвески. В результате дорожные нагрузки несет непосредственно рама, что обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость автомобиля, комфорт для пассажиров, а также повышает уровень безопасности и проходимость.

Независимая передняя подвеска имеет классическую для рамного внедорожника конструкцию с двумя поперечными рычагами, которые могут одновременно поглощать поперечные силы движения. Таким образом, поперечная жесткость становится достаточно высокой, чтобы обеспечить плотный контакт шин с поверхностью и устойчивость автомобиля в различных дорожных условиях. Верхний и нижний поперечные рычаги разной длины могут менять угол развала колес, поднимаясь и опускаясь, чтобы уменьшить поверхность качения и износ шин, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам.
3. Многорычажная зависимая задняя подвеска
Многорычажная зависимая задняя подвеска ощутимо улучшает управляемость автомобиля. Она значительно уменьшает разнонаправленные силы, возникающие во время движения, способствует поддержанию заданной траектории, обеспечивая при этом отличную плавность хода во время ускорения и торможения
![]() |
![]() |
Стильный дизайн каждой детали отражает мощь и превосходные внедорожные качества Haval H9

![]() |
![]() |
1. Уникальный дизайн фар по форме напоминает хищный глаз орла | 2. Динамичная боковая линия подчеркивает мощный облик и рельеф кузова |
![]() |
![]() |
3. Хромированная решетка радиатора нового дизайна выполнена в фирменном стиле Haval | 4. Выступающие колесные арки подчеркивают характер настоящего внедорожника |
Качественные материалы отделки, интеллектуальные технологии, просторный салон и продуманность в деталях обеспечивают высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

1. Система очистки воздуха в салоне
Система очистки воздуха удобно встроена в тыльную часть центральной консоли, которая также выполняет функции подлокотника и помещения для хранения вещей. Система включает в себя такие инновационные технологии, как комбинированный фильтр с активированным углем (HEPA), ионизатор воздуха и датчик пыли. Дополняя друг друга, компоненты системы быстро устраняют содержащиеся в воздухе вредные химические вещества, частицы пыли, микробов, летучие органические компоненты, посторонние запахи и улучшают качество воздуха в салоне.
2. Атмосферная подсветка салона
Трехцветные светодиодные лампы, встроенные в элементы декоративной отделки приборной панели и в ниши дверей, делают освещение салона более ярким, приятным и мягким. Владелец может выбрать цвет подсветки в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
3.Интегрированная приборная панель с 7-дюймовым ЖК-дисплеем
На приборной панели органично сочетаются 7-дюймовый (17,8 см) ЖК-дисплей бортового компьютера в центре и аналоговые приборы справа и слева. Дисплей бортового компьютера, на котором отображается информация о движении, имеет 3 варианта подсветки.
![]() |
![]() |
Просторный и комфортабельный салон создан, чтобы удовлетворить потребности самого взыскательного водителя и пассажира. Внутренняя организация пространства в салоне продумана в деталях. В интерьер органично и удобно встроены многочисленные помещения для хранения личных вещей, а объем багажного отделения может быть увеличен одним нажатием кнопки.
![]() |
![]() |
1. Просторный комфортабельный салон
1-ый ряд: пространство для ног - 700 мм, пространство для головы - 1025 мм;
2-ой ряд: пространство для ног - 750 мм, пространство для головы - 1021 мм;
3-ий ряд: пространство для ног - 700 мм, пространство для головы - 903 мм.
2. Тщательно продуманные помещения для хранения вещей
Для удобства пассажиров в салоне организованы следующие помещения для хранения вещей: карманы в дверях автомобиля, контейнер для хранения крупных вещей в центральной консоли, небольшой отсек для хранения мелких вещей в подлокотнике 2-го ряда сидений, 6 подстаканников (по 2 для каждого ряда сидений) и футляр для очков в потолочной консоли.

3. Багажный отсек с широкими возможностями конфигурации
3-й ряд сидений складывается в соотношении 50/50 в ровный пол, увеличивая объем багажника до 747 л. Кнопка в багажном отсеке позволяет складывать и раскладывать сиденья одним нажатием.
Сиденья 2-го ряда складываются вручную в соотношении 40/60.
Для защиты вещей, находящихся в багажнике, предусмотрена выдвижная шторка.