Игорь Гиндис – легендарный «Дежурный по городу» на ТК «Рифей-Пермь» и наш добрый друг, прошел тест-драйв на HAVAL H6 в Демидыче на специальной площадке для тестирования авто 4х4 на Спешилова, 61.
ВСЕМ ХОРОШ, ТОЛЬКО КОФЕ НЕ ВАРИТ…
Сегодня мы тестировали кроссовер HAVAL Н6. Вообще-то компания «Демидыч» предлагает в Перми три машины из этой линейки: «двоечку» - компактный кроссовер Н2, «девятку» - флагманский рамный внедорожник HAVAL Н9 и «шестерку». Это не «рамник», классический кроссовер в несущем кузове. Но – полноприводный. Если быть уж совсем точным – то основные ведущие колеса – передние, задние подключаются автоматически при пробуксовке. Схема, отработанная многими автопроизводителями и доказавшая свою жизнеспособность. Болота на такой машине штурмовать не будешь, но она для таких подвигов и не предназначена. А вот продраться по рыхлому снегу в наших прекрасных дворах, съехать с асфальта и попикничить на бережку летом – самое то.
Те, кто постарше помнят такую машинку: «Запорожец». Герой анекдотов. Хотя проходимостью он обладал первостатейной: маленький, легкий, с независимой подвеской, «Запор» пёр по пашне получше иного танка. Так за что ж его так, бедолагу? В анекдоты-то? Не задумывались? А я догадался недавно: мы привыкли к комфорту. Нам теперь мало ПРОСТО ехать. Нам теперь надо УДОБНО ехать. По всем законам добра и красоты. Вот с этой точки зрения и посмотрим на новую машину.
Садишься за руль и понимаешь: о тебе позаботились. Анатомическое кресло с поддержкой, электрорегулировки, в том числе поясничной поддержки для водителя (неоценимое преимущество в дальних поездках!), двухзонный климат-контроль для сидящих впереди, 8-дюймовый экран с кучей опций, управление медиасистемой на руле, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, люк… Короче, перечислять можно очень долго… Датчики света, подсветка дверей, подогрев сидений, раздельные подлокотники водителя и пассажира, регулируемый наклон задних спинок… Словом, единственное, к чему нашел придраться: кофе не варит! Ну это, сами понимаете, шутка. А все необходимые в сегодняшнем понимании опции комфорта в HAVAL Н6 представлены в полной мере.
Вообще производитель линейки HAVAL внимателен к технологиям и комфорту. С комфортом реально все хорошо. На задних сиденьях хватит место и гораздо более рослому, чем я человеку, здоровенный багажник (808 литров), огромное количество «бардачков и нычек», всевозможных кармашков для мелочей, словом, сидеть и ехать в этой машине можно со всем уютом, рационально распихав по салону множество нужных вещей. И даже ненужные войдут легко.
А вот теперь о технологиях. Про полный привод уже сказал. Двигатель здесь полуторалитровый турбированный. Заявленная мощность 143 «лошадки». Для сравнения: обычный «атмосферник» такого же объема выдаст не более 80. Вот тут уже – те самые технологии. Для тестовых поездок на кроссоверах и внедорожниках «Демидыч» подготовил специальную площадку под названием 4х4. С горками, эстакадой, глубоким снежком. Вот там-то я от души погонял по рыхлому снегу, покрутил «змейку» между бочек, заехал на горку так, чтобы вывесить заднее колесо. Вывезла машина. Без проблем. Есть свои нюансы, правда. На своей я в этой ситуации поехал бы «в натяг», а здесь (коробка ручная) надо наоборот газку давать, подкручивать мотор. Зато на трассе шестиступенчатая коробка позволяет ехать весьма экономно. Впрочем, для тех, кто не любит постоянно дергать ручку есть автомат. Вообще в помощь водитель машину «нафаршировали» качественно: противобуксовочная система, помощь на подъемах и спусках, словом, да: технологии и комфорт.
Подытожим. При гармоничной внешности получилась очень комфортабельная и функциональная машина за вменяемые деньги. Еще бы кофе варила – я бы женился)