Когда в редакции «Автокурьера» зашла речь о тест-драйве “Chery-Indis” я просто пришел и стукнул кулаком по столу со словами: «Ребята, как хотите, но однофамильца тестировать буду я!» Сначала народ широко открыл глаза, потом все дружно посмеялись, заодно и заголовочек родился: Гиндис тестирует «Индис». Итак, отправляемся в автосалон «Демидыч» и давайте тестировать. Для начала, впрочем, походим вокруг.
Внешне машинка смотрится симпатично. Китайцев часто обвиняют в слепом копировании облика популярных автомобилей, но здесь «Индис» похож на другие машины только тем, что у него тоже есть четыре колеса, двери-руль-сиденья и прочие машинные причиндалы. Самобытная внешность, узнаваемая.
Садимся за руль. Ну, ничего, все мои 120 килограммов разместились вполне комфортно, при этом сверху осталось места прилично. Кстати, по моей просьбе за моей спиной сел мой товарищ. При росте 176 см человеку не было тесно. Правда, вот лично мне не хватило подлокотника между сиденьями – на мой взгляд, не помешал бы. Но ставить придется самому, ибо не предусмотрен ни в одной комплектации.
Кстати о комплектации. Как правило, малолитражную «малышню» комплектуют аскетично, а здесь почти не придется раскошеливаться на дополнительное оборудование. Гидроусилитель, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер, CD-МР3 магнитола, цифровой спидометр, подушки безопасности, противотуманные фары… Может что и забыл по дороге, но даже в таком виде список оснащения радует. Добавим справедливости ради очень неплохую эргономику: все указатели и сигнальные лампочки прекрасно видны, до всех кнопочек и регуляторов дотянуться легко.
Заводим, поехали. Принципиально не пристегиваюсь и жду, что же будет? Ждать пришлось недолго, машина запищала противным голосом и не унималась, пока не защелкнулась пряжка. Ну что ж, первый тест нашего драйва пройден, о моей безопасности машина заботится.
Честно говоря, при таком движке (всего-то 1,3 литра!) предполагал я вяленькую динамику, однако приятно разочаровался: «Индис» оказался достаточно резвым. Понятное дело, на необкатанной машине из мотора все силы не выжмешь, но дозволенные в городе 60 набираются, что называется, на раз-два. Устойчивость в поворотах порадовала: «однофамилец» не кренится на виражах. Понятное дело, скорость входа была не более 50 км/ч, но это же не ралли, это всего лишь езда по городу.
Отдельно пара слов о посадке машины. Высоко сижу – далеко гляжу. Сами посмотрите на фотографии – без каких-то особых хлопот запрыгнул на стандартный бордюр и порадовался: с таким дорожным просветам ободранные бамперы не страшны.
Следующий плюс: обзорность. У этой небольшой машинки достаточно большая площадь остекления и вовсе не маленькие зеркала.
Ну а теперь о том, к чему придется привыкнуть. Заднее стекло небольшое и посажено высоко. Поэтому парковаться нужно очень аккуратно, пока не привыкнешь к габаритам. Впрочем, можно поставить парктроник и ни о чем плохом не думать. При стандартной посадке капот своей машины ты не видишь – опять же нужно привыкать к габаритам.
Резюмируем. Отличный городской автомобиль для семьи. Бездорожье штурмовать и на скорость рубиться на этой машине смысла нет, но увезти от тещи стиральную машину – проблемы не составит. Кстати, багажник (для малолитражки-то!) просто здоровенный, а если сложить задние сиденья, так и вообще места завались. Словом, порадовал однофамилец, порадовал…
Ну и вместо послесловия. Спешу покаяться: про хорошую машинку плохое подумал. Я ведь на этом не успокоился, захотел «дубль два». Поэтому, вернувшись в салон, я сел за руль еще одного «Индиса». Зачем? А потому что никогда не верил в то, что маленький двигатель способен бодро тащить машину в сочетании с коробкой-автоматом. На «ручке»-то ладно, - ворчал я себе под нос, - на «ручке»-то он резвый, а вот на автомате точно будет «тупить»! И ведь, что характерно, оказался в корне неправ. Поэтому пользуюсь случаем и со страниц журнала приношу «Чери Индису» с автоматической коробкой официальные извинения. Дружище, ты оказался очень даже бодрой машинкой, как честный человек – признаю. Словом, опять «однофамилец» порадовал…
По материалам ak-mag.ru